Корзина пуста

Акцентное освещение

Дата добавления: 23.06.2016, 16:50:00

 Почему один магазин продаёт продуктов на миллион, а другой, находящийся в ста метрах, с трудом дотягивает до двухсот тысяч? Почему в одном магазине человек проводит почти час, а другом аналогичном магазине около 4-5 минут?

У нас есть ответ. Освещение – один из важнейших аспектов при проектировании магазина.

 Чтобы кофточка цвета кофе не оказалась песочной, аппетитная розовая колбаса — серой, а фрукты блеклыми – выбирайте правильный свет.

 Для разных групп товаров существуют рекомендации по организации освещения, помогающие создать наиболее комфортные условия для покупателей и показать товар в выгодном свете в буквальном смысле этого слова:

 хлеб, выпечка, торты — теплые золотистые оттенки света;

 молочные продукты, замороженные товары, рыба — холодные оттенки света для холодного товара;

 мясопродукты — текстуру и цвет натуральных мясных волокон лучше всего передают лампы красного спектра;

 цветы, овощи, фрукты — высокая цветопередача, свет, близкий по спектру к солнечному, дадут ощущение свежести и сочности.

 У нас хорошая новость! Только в АМТ специальные светильники для витрин с мясопродуктами, свежим и замороженным мясом, для прилавков с овощами и фруктами.

 

НОВОСТИ

18.08.2017
Как обустроить квартиру в стиле лофт? Как сделать огромное помещение индустриальным, сочетающим в себе комфорт и фабричную атмосферу? Очень просто: кирпичные...
04.06.2017
С наступлением тёплых дней все больше хочется проводить время на природе: на веранде собственного сада или лужайке загородного дома, с семьей или с друзьями...